Лидогенерация

фото Лидогенерация миниатюра

Лидогенерацией называется один из элементов лид-менеджмента, а также маркетинговая тактика, которая направлена на то, чтобы найти каких бы то ни было потенциальных клиентов с определённым набором контактных данных.

Эти контактные данные нужны для того, чтобы повысить эффективность рекламы, но обо всём по-порядку.

Сфера применения лидогенерации

Где же используется лидогенерация сегодня и для чего она вообще нужна? Обычно лидогенерация необходима для потребительского сектора, который имеет ориентацию на строго ограниченные целевые группы. Это позволяет сосредоточиться на узком круге клиентов, чтобы лучше изучить их потребности и даже интересы. В будущем это можно будет использовать в целях получения дополнительной прибыли.

Для того, чтобы как можно скорее определить интересы аудитории, используются методы по поиску и привлечению будущих клиентов с помощью Интернета, а также целенаправленного интернет-маркетинга, который функционирует через рекламу прямо в популярных поисковых системах. Кроме этого, интернет-маркетинг имеет высокую эффективность и посредством социальных сетей и тематических онлайн-ресурсов.

Обычно даже для того, чтобы определить целевые группы может использоваться поведение пользователей. Поведение пользователей — это ценный источник информации о пользователях, поэтому в лидогенерации этому уделяется достаточно много внимания.

Не меньшее значение имеют и другие характеристики, например, возраст и пол, место проживания или профессиональная деятельность. Все перечисленные данные играют важнейшую роль при определении потребностей будущих клиентов.

Также существует и корпоративный сегмент. В нём существует целый ряд достаточно эффективных методов лидогенерации. Один из них — это назначение деловых встреч, а также сбор делегатов на какое-либо мероприятие. Не будут лишними и маркетинговые исследования, где главная цель — это лидогенерация. Также не стоит забывать и о контекстной рекламе в поисковых системах.

Веб-сайт, который оптимизирован под те либо иные задачи в области лидогенерации и рассылки (персонализированные) по электронной почте, также может быть крайне удобным средством для привлечения пользователей. Это же и инструмент лидогенерации в корпоративном сегменте.

Методы лидогенерации

Для того, чтобы лидогенерация оказалась достаточно успешной, следует действовать согласно правилам каждого метода по лидогенерации. Теперь рассмотрим каждый метод в отдельности.

  1. Личное взаимодействие, которое может включать в себя телемаркетинг, назначение различных деловых встреч, а также проведение занимательных мероприятий для широкой общественности. Не будут лишними и всевозможные маркетинговые исследования. Именно исследования могут оказаться наиболее полезным и перспективным инструментом для того, чтобы узнать о предпочтениях потенциальных клиентов.
  2. Интернет. Интернет имеет поразительно широкие возможности для лидогенерации. В частности, можно попробовать воспользоваться заранее созданным корпоративным веб-сайтом для того, чтобы собрать лидов. Это достаточно простой метод, который позволит достаточно оперативно собрать всех необходимых лидов. Также стоит позаботиться и о контекстной рекламе, которая может сработать в том случае, если будет размещаться прямо в поисковых системах. Этот способ в некоторых ситуациях может оказаться единственно правильным. Дело в том, что именно контекстная реклама во многих случаях является по-настоящему действенным инструментом. Также стоит задуматься и о поиске лидов в социальных сетях. Дело в том, что социальные сети во многих аспектах имеют массу преимуществ по сравнению даже с тематическими сайта, ведь люди проводят значительно больше времени именно в социальных сетях, чем на тематических сайтах или где бы то ни было ещё. К тому же, заниматься рекламной в социальных сетях сравнительно просто и это не требует большого количества сил или знаний, поэтому можно говорить, что продвижение в социальных сетях доступно каждому.

Также следует использовать рекламу и на различных сайтах, ведь она тоже не помешает в деле лидогенерации.

  1. Рассылки. Некоторые считают, что рассылки — это достаточно неэффективный инструмент, однако на самом деле именно рассылки могут оказаться самым лучшим инструментом во всём вашем арсенале. Дело в том, что электронные рассылки практически ничего не требуют, ведь это предельно просто и бесплатно после того, как вы раздобудете базу данных электронных адресов ваших потенциальных покупателей. Сделать это можно совершенно бесплатно. Также рассылку можно производить не только по электронной почте, но и по почте. Это может показаться несколько архаичным методом, однако этот метод также может сработать с некоторыми возрастными и социальными группами ваших потенциальных клиентов. Многие люди интересуются тем, что кладут им в их почтовый ящик и внимательно изучают все материалы. Этот факт может стать ключевым во время вашей рекламной кампании, ведь вполне возможно, что вас начнут рекомендовать друг другу и сработает эффект «сарафанного радио».

Ещё один вариант рассылок — через средства массовой информации. Подписчики СМИ — это ваша потенциальная аудитория. Именно они могут стать вашими потенциальными клиентами в недалёком будущем.

Лид

Лид — это контактные данные потенциального клиента, который может принести вам прибыль. Для того, чтобы получить прибыль, клиенту следует пройти несколько уровней так называемой «фильтрации». Что это означает? Клиент должен соответствовать определённым критериям, которые могут оказаться для него ключевыми. О каких критериях идёт речь? О возрасте, поле, профессиональной деятельности.

Как создать успешный лид?

Для того, чтобы ваша лидогенерация достигла успеха, вам следует создать достаточно качественную продающую промостраницу. Ещё один немаловажный этап заключается в тестировании объявлений и баннеров, которые ведут на лэндинг. Также следует озаботиться и источниками трафика, которые должны быть отобраны по строго определённым характеристикам. Также для успешности может потребоваться сценарий звонка (если клиенты привлекаются посредством телефонных звонков), текст электронного письма, который сможет привлечь внимание. Также нужны и маркетинговые списки контактов.

Когда возможны продажи по лидам?

Продажи по лидам возможны в случае наличия качественных лидов, которые будут полностью соответствовать определённой целевой аудитории и тем либо иным критериям квалификации.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет