Начинающим про арбитраж трафика

картинка Арбитраж трафика для чайников и просто начинающих

Для того, чтобы понять основные принципы арбитража трафика, вам понадобится свободное время для изучения. Также вам потребуется наличие денег, ведь без первоначального бюджета может быть достаточно сложно, если не сказать больше. Не стоит думать, что бюджет должен обязательно быть большим, однако чем больше денег — тем и больше возможностей для тестирования и сбора статистических данных.

Именно статистика может стать для вас настоящим ключом к успеху, поэтому не стоит недооценивать эту информацию. Именно с её помощью вы можете рассчитывать на то, что оптимизируете вашу собственную рекламную кампанию и быстро начнёте зарабатывать.

Конечно, можно попробовать и вовсе обойтись без каких бы то ни было вложений, однако стоит понимать, что умение эффективно работать даже с бесплатным трафиком дано не каждому, поэтому будем исходить из того, что для начала нормальной работы вам следует иметь хотя бы 3 тысячи рублей на старте.

Помните, что может статься так, что все эти деньги вы потеряете, однако приобретённый опыт поможет вам заработать уже в самом ближайшем будущем.

Поиск ниши для арбитража

Первое, что вам следует сделать, так это выбрать вид оффера, с которым вы и будете работать. Если вы пока не знаете, что лучше выбрать, попробуйте одну из перечисленных ниш ниже по тексту:

Финансовые офферы. Здесь платят больше всего. Кредитные карты и микрозаймы просто рай для арбитражника, если он разберётся в теме. Большие выплаты и своевременность — это всё про банковскую тематику, если конечно будете работать с надёжной и проверенной сетью. Дерзайте!

Товарка. В данном случае вы будете заниматься продажей самых разных товаров для массового потребителя. Речь может идти о всём что угодно. Чем же так хороша товарка? Всё дело в том, что именно здесь есть большие отчисления за каждый проданный товар. К примеру, если вы продали что-то, имеющее стоимость в тысячу рублей, то ваша прибыль с этой суммы может составить примерно 700 рублей. Единственный минус заключается в том, что для начала работы вам может потребоваться достаточно большой стартовый бюджет, однако учитывая потенциальную прибыль, это может быть достаточно выгодно.

Игровые офферы. Здесь обычно выплаты производятся за процедуру регистрации. Бывает и так, что вместо регистрации платят за сам вход в игру. Подобные офферы можно назвать довольно выгодными для новичков. Самое главное преимущество для начинающих заключается в том, что вам не потребуется ни за что платить. Очередное преимущество этого оффера — лёгкость в поиске трафика.

Дейтинг. Здесь всё довольно просто: вам нужно привлечь пользователей на сайт знакомств. Подобным образом можно неплохо заработать. Помните, что вам придется иметь определённую сумму для старта.

Мобильные подписки. Из самого названия становится очевидно, что именно означает этот вид оффера. Вам требуется привлечь как можно больше пользователей подписаться на какой-то сервис прямо с мобильного телефона. Эти подписки можно либо продавать, либо просто оставлять на будущее ребиллам.

Поиск партнёрской сети и оффера

После того, как вы сумели выбрать наиболее подходящую вам нишу, стоит задуматься о выборе конкретной партнёрки и оффера. Именно с ними вам и предстоит работать в будущем. Это крайне ответственный шаг для будущего арбитражного пути у многих новичков. Из-за этого к этому шагу стоит подходить максимально ответственно.

В начале было бы лучше, чтобы вы всё-таки выбрали нужные оффер в той нишей, в которой будете работать, а уже после этого выбрали саму партнёрку, где присутствует нужный вам оффер. Главные критерии здесь:

  • Срок холда перед выплатой.
  • Колл центр. Он должен исправно работать.
  • Качество и быстрота службы поддержки.

Следующий этап — это выбор наиболее подходящего источника вашего трафика.

Источниками трафикам могут являться:

Паблики ВК. Здесь вам придётся заниматься выкупом постов в наиболее посещаемых сообществах по вашей тематике. В принципе, можно и вовсе напрямую через админов групп осуществлять всю рекламную деятельность, а можно попробовать делать это посредством биржи ВК. Всё, что от вас будет требоваться, так это найти наиболее подходящее сообщество.

Таргет ВК. Его главное преимущество заключается в том, что он предельно прост в освоении.

Контекстная реклама, СЕО-продвижение, баннеры и тизеры, YouTube, а также многое другое.

Помните, что разным офферам нужные различные виды трафика. Например, в таргете Вконтакте лучше всего идут игры.

Тест оффера

Тестовое перенаправление трафика — это крайне важная составляющая всего процесса. Для того, чтобы это сделать вам понадобиться выбрать какие-либо промо-материалы, а потом создать поток и получить собственную партнёрскую ссылку. Лучше всего сделать редирект на ссылку уже со своего домена.

Достаточно велико значение и правильно подобранной целевой аудитории, иначе вы банально сольёте весь свой бюджет, однако не сможете получить ни одного лида.

Ещё один совет: установите трекер. Трекер — это специальная система по перераспределению интернет-трафика и проведению анализа собранных данных. Ещё одна полезная функция трекера заключается в возможности перераспределять по различным лендингам трафик с десктопов и мобильных устройств.

Помните, что основная цель теста — это получить самый первый лид. Не имеет значение то, какой у вас ROI.

Аналитическая работа

Когда вы сумеете получить свою первую конверсию, вы можете попробовать начать проводить регулярный анализ собранной информации. Следует понимать, что анализ статистики — это неотъемлемая часть любого успешного дела, ведь без сбора информации и её анализа вы никогда не поймёте своих слабых и сильных сторон.

Как же это делается? Первое, что вам потребуется, так это узнать, с каких именно источников приходят лиды. Бывает и так, что они поступают к вам из креативов. Следующий этап — оставить успешный креатив, а потом сделать новый уже под какой-либо конвертящий источник.

Когда это будет сделано, вам остаётся всего лишь выключить все недостаточно эффективные источники или креативы, то есть избавиться от балласта. После этого вы можете снова запускать свою рекламную кампанию. Если конверт действительно вырос, то вам следует двигаться ниже по тексту, а если же нет, то повторить тест ещё один раз.

Масштабирование. Теперь пришло время последнего этапа. Он называется «масштабирование». К этому шагу следует прибегать лишь в случае, если вам всё-таки удалось найти подходящую связку. После этого вы можете начать:

  1. Увеличивать свой бюджет, который пойдёт на нужды рекламной кампании. Чем больше трафика вы получите, тем больше и ваша прибыль.
  2. Не бойтесь добавлять новые и новые креативы. Зачем же это нужно, если всё и так работает? Аудитория имеет одно неприятное свойство, которое заключается в том, что ей всё может элементарно надоесть. Для вас это означает, что вы должны постоянно придумывать новые креативы, которые могут заинтересовать аудиторию и привлечь новых пользователей.
  3. Не забывайте постепенно поднимать цену за клик или показ. Это потребуется вам для того, чтобы охватить ещё большее ваших потенциальных клиентов.
  4. Не бойтесь экспериментировать! Чем больше тестов вы проведёте, тем больше шансов, что вы найдёте что-то по-настоящему эффективное. Постарайтесь выжать из вашего предложения как можно больше денег, пока оно остаётся актуальным. Помните, что связки не могут быть вечными, поэтому они могут потерять свою эффективность довольно быстро и вы должны иметь возможность оперативно провести все необходимые замены.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет