Разновидности Landing Page

фото Разновидности и выгоды одностраничных Landing Page

Landing Page — это «посадочная страница», которая должна содержать обязательный набор элементов, однако важно не только это, ведь Landing Page бывают разных типов. В чём же их отличия друг от друга и какими они бывают?

Первый тип — лидогенерационный.

Подобный вид Landing Page позволяет собирать данные о лидах, то есть потенциальных покупателях товаров или пользователях услуг. Этот вид Landing Page можно назвать достаточно популярным и эффективным, ведь с его помощью можно обзавестись крайне подробной статистикой.

Эта статистика позволяет владельцу какого-либо коммерческого сайта или интернет-магазина улучшить показатели по заработку, ведь обладая информацией о своих клиентах, её можно воспользоваться для того, чтобы увеличить доход.

Какую же информацию можно собрать с помощью лидогенерационной Landing Page? Это может быть всё что угодно, однако чаще всего с её помощью пытаются узнать ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты и остальную информацию похожего характера, которая позволяет связаться с тем либо иным лидом (человеком) для того, чтобы предложить ему свой товар либо свою услугу.

Не стоит недооценивать подобную информацию, ведь с её помощью можно получить отличную возможность для того, чтобы напрямую пообщаться с потенциальным клиентом.

Как же выглядит лидогенерационная Landing Page? Обычно она включает в себя кнопку и форму, которые нужны для того, чтобы отправлять информацию на сервер владельцу Landing Page, который и будет изучать полученную информацию.

Второй тип — это Landing Page для кликов.

Для чего же нужен этот вид Landing Page? Основная цель подобного вида страниц — это сбор кликов, как и становится очевидно из самого названия. Обычно подобные страницы нужны для того, чтобы собирать потенциальных клиентов со страницы, где можно заказать тот либо иной товар.

Это очень удобно, ведь больше не нужно создавать множество страниц, групп в социальных сетях и тому подобного: достаточно создать лишь одну страницу с товаром, где его можно заказать, а после этого добавить ещё и Landing Page для кликов, после чего вы получите работающую связку для получения прибыли. Это может позволить сэкономить даже на создании полноценного интернет-магазина, хотя здесь есть целый ряд всевозможных нюансов.

Дело в том, что обычно Landing Page не имеет большого количества кнопок, ведь её предназначение в том, чтобы направить пользователя на ту страницу, где и можно заказать товар. Также Landing Page для кликов (чаще всего) не имеет и корзины, как и возможности оплатить товар либо услугу.

Почему же тогда этот тип Landing Page используется многими веб-мастерами и владельцами интернет-магазинов и коммерческих сайтов? Ответ прост: для того, чтобы воодушевить потенциального клиента всё-таки совершить покупку, то эти «посадочные страницы» выполняют функцию мотивации к покупке. Также они помогут в деле информирования клиента о вашем товаре, услуге или каком-то интересном и выгодном предложении. Ещё одно преимущество заключается в том, что подобные страницы не отвлекают клиента на другие товары, а лишь вызывают желание нажать на кнопку «Купить».

Как работает эта схема? Допустим, в интернете во время поиска можно найти вашу Landing Page, где посетитель может познакомиться с продуктом, при этом, его внимание будет сосредоточено именно на нём, а на другие товары он не будет отвлекаться. Постепенно, читая описание и рассматривая покупки, потенциальный покупатель будет «созревать» для покупки. В тот момент, когда он уже «готов», пользователь кликает на кнопку и оказывается на странице, где уже можно заказать товар. Эта же страница уже находится на сайте вашего коммерческого сайта или интернет-магазина.

Третий тип страниц — это сжатые страницы.

Они предназначаются для того, чтобы собирать адреса электронных ящиков. Для чего могут понадобиться адреса электронной почты? Здесь всё очевидно: для массовых рассылок. Некоторые считают, что это — спам, однако для того, чтобы избежать ошибочного мнения, следует во всём разобраться.

Итак, что же содержат страницы подобного вида? Обычно на них размещается картинка больших размеров и достаточно высокого качества (чтобы привлечь внимание), также имеет заголовок (возможен вариант и с подзаголовком). Самый важный элемент, который можно отыскать на подобной странице, — это форма, в которую посетителю нужно вписать свой адрес электронной почты.

Название этого вида страниц также подразумевает то, что клиенту придётся вписать и данные о компетенциях, которые могут быть полезны посетителю и которые может предложить ваша компания всем заинтересованным клиентам. Из-за того, что эта информация должна быть предоставлена в максимально сжатой форме, этот тип страниц также называется «сжатым». Как же ещё можно использовать полученную информацию? Представьте, что вы планируете проводить вебинары и вам нужные адреса для того, чтобы привлечь как можно больше зрителей и слушателей.

Как же вам получить базу адресов? Самый простой и действенный способ — путём сбора адресов для рассылки. Требуется, чтобы потенциальные посетители вашего вебинара оставили свой e-mail. Сделать это довольно просто, поэтому это по-настоящему неплохой способ, чтобы привлечь внимание к какому-либо событию.

Четвёртый вид — это страницы продажи

На подобных страницах речь идёт о стоимости товара или услуги. Здесь уже не до больших и ярких картинок, подробного описания или десятка отзывов. Здесь всё предельно просто: пользователь должен оказаться на странице с формой для оплаты после того, как нажмём соответствующую кнопку.

Подобная Landing Page обычно не является ссылкой на одну из страниц какого-либо интернет-магазина, а всего лишь ведёт на форму для проведения оплаты. Бывает и так, что сама форма для оплаты может располагаться прямо на самой странице. Всё, что остаётся пользователю, так это ввести данные своей карточки и заплатить за товар, услугу или что-либо ещё.

В данном случае наибольший упор делается на то, чтобы посетитель как можно скорее приобрёл товар, а не задумался, передумал и перешёл на другую страницу, например, интернет-магазин ваших конкурентов.

Конечно, учитывая ответственность подобного решения, пользователю может потребоваться какая-то дополнительная информация, чтобы принять окончательно решение в вашу пользу. Такой информацией может послужить объявление со скидкой или чем-то, что может расположить посетителя в пользу вашего предложения.

Последний вид страниц, который мы рассмотрим — это яркие страницы

Почему же у них такое название? Всё дело в способе подачи информации. В данном случае внимание уделяется в первую очередь продукту, а не форме по приобретению товара. Главное, что можно увидеть на страницах подобного вида, — это преимущество товара.

Цель страницы — сделать так, чтобы посетитель раз и навсегда запомнил ваш товар, его положительные качества и захотел его приобрести как можно быстрее. Вполне вероятно, что он так и не совершит покупку, однако если он уже запомнил, что ваш товар — это самое лучше, что только можно приобрести, то цель страницы полностью выполнена.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет