Что такое арбитраж трафика

изображение Что такое арбитраж трафика

В любом деле следует разбираться с самыми базовыми понятиями, которые нужные для того, чтобы иметь шанс на успех в деле. Прежде чем мы приступим, нам следует досконально изучить целый ряд понятий, ведь от того, как правильно мы понимаем их значение, зависит и то, что мы сможем сделать в будущем.

Мы разберём понятия арбитраж трафика, его положительные и отрицательные стороны. Также мы постараемся понять отличия партнёрского маркетинга от арбитража.

Всё это крайне важно для того, чтобы в будущем у нас не возникало никаких вопросов, потому что все перечисленные понятие — это «фундамент» всех наших знаний, которые пригодятся в нашей новой профессиональной деятельности.

Одна и та же модель заработка

Способов заработка на трафике существует достаточно много, однако модель у всех одна и та же. Она заключается в том, что у вас есть какой-либо товар, а также люди, способные его приобрести. Ваша первоначальная задача — рассказать этим людям о вашем товаре, а уже после этого попытаться сделать так, чтобы они его купили.

Подобная формула работает везде, в том числе в арбитраже трафика. Здесь всё не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь этот способ для заработка достаточно сложен для новичков: с одной стороны, начать может каждый, однако добиться успеха в первое же время может оказаться крайне сложно.

Главные термины

Что же нам следует знать в самом начале? Понятия «партнёрский маркетинг» (affiliate marketing), а также «арбитраж трафика». Эти понятия имеют в чём-то схожий смысл, однако не следует путать их друг с другом.

Основные различия между понятиями «арбитраж трафика» и «партнёрский маркетинг»

Эти два понятия не могут обозначать одно и то же, поэтому сейчас мы во всём разберёмся.

Партнёрский маркетинг представляет собой возможность по заработку денег с использованием комиссии с продажи чужой услуги или товара. В данной ситуация вам совсем не обязательно иметь собственный товар или услугу, ведь ваша задача — помочь продать этот товар или услугу, а на этом всё. К примеру, практически любой магазин, который продаёт товар крупного бренда, обычно также занимается и партнёрским маркетингом.

Ещё одно популярное понятие в этом контексте — это CPA-маркетинг. Он является одним из частных случаев практически любого партнёрского маркетинга. Главное отличие заключается лишь в том, что вы можете получить какую-либо оплату только за какое-то конкретное действие, заявки или так называемый «лид».

Что же нужно, чтобы зарабатывать подобным способом? Для того, чтобы получить деньги за партнёрский маркетинг вам потребуется трафик или же новые пользователи. Именно в таком случае появится потребность в том, чтобы привлечь новый трафик.

Помните, что арбитраж — это метод по привлечению платных пользователей через приложение. Привлечь трафик можно и вовсе бесплатно. В этих целях вы можете попробовать создать собственный видеоблог, пособирать каких-либо подписчиков в социальной сети, а уже после этого привлечь их в приложение.

Если попытаться разобраться несколько глубже, то мы заметим, что в обычной экономике эта деятельность обычно обозначает тип коммерческой сделки, в которой мы пытаемся продать какой-либо товар на различных рынках сбыта, а свою прибыль (которая исчисляется в процентах) зарабатываем именно на разнице от приобретения и реализации товара.

Яркий пример — это валюта. Если мы приобрели доллар вчера в целях того, чтобы реализовать его через пару дней, то таким образом мы можем заработать на разнице курсов (или же потерять).

В арбитраже существует масса методов. Ещё один довольно популярный метод — это заработок на разнице составляющих. Подобный метод именуется эквивалентным арбитражем. В этому методу арбитража относят оптовые продажи. Здесь всё просто: вы покупаете товар оптом по одной цене, а после этого продаёте его в розницу с другой ценой.

Так вы зарабатываете на одном и том же товаре просто потому, что покупаете его различными комбинациями. Это очень удобно. Яркий пример подобной деятельности — это приобретение персонального компьютера отдельными комплектующими и его последующая продажа в качестве целого компьютера.

Платная реклама в интернете

Также в контексте нашей темы нам следует разобраться с моделями по продаже платной рекламы. Существует целый набор способов. Можно попробовать приобрести строго фиксированное время размещения на каком-то конкретном веб-сайте.

Также некоторые приобретают тысячу показов. Можно попробовать приобретать клики. Ещё одна идея — это покупка действий, инсталлов или лидов.

Преимущества арбитража трафика

Так как же можно использовать привлечение трафика непосредственно для развития, к примеру, собственного бизнеса? Какие положительные стороны можно выделить в этой профессии?

Для бизнеса стоит отметить возможность достаточно легко масштабировать своё дело. Это означает, что если у вас имеется товар, а вы способны предложить партнёрам какое-либо вознаграждение за его продажу, то они с лёгкостью могут увеличить количество ваших продаж, а ваш товар (или услуга) сможет получить доступ к самым разным рынкам сбыта.

Для самого арбитражника стоит отметить отсутствие каких бы то ни было производственных или же логистических расходов. К тому же, вы отвечаете лишь за одну-единственную миссию, которая заключается в привлечении трафика.

Также вам вряд ли придётся думать про то, как лучше общаться со своими клиентами, а также поставщиками. Не меньшее значение имеет и то, что у вас крайне низкий порог для входа в этот бизнес, ведь заниматься арбитражем может каждый, для этого даже не потребуется наличие какого-либо опыта. Всё максимально легко и просто.

Несмотря на наличие большого количества положительных качеств, вам также стоит отметить и то, что у этой сферы имеются и свои негативные стороны, причём как для того, кто занимается арбитражем трафика, так и для бизнеса. Начнём с бизнеса.

Минусы в арбитраже трафика для бизнеса

Ваши партнёры, несмотря на все их заверения, вряд ли будут так же трепетно относится к вашему товару, как и вы, ведь для них — это всего лишь способ заработать деньги. Другая проблема заключается в том, что вам будет крайне затруднительно проконтролировать все методы, а также возможности продвижения товара или услуги, которыми пользуются ваши партнёры.

Вас, скорее всего, будут уведомлять лишь о результатах, а не о методах, ведь если вам понравится результат и вы будет знать метод (способ достижения этого результата), то вы и сами сможете его повторить, а это совсем не в интересах вашего партнёра, ведь таким образом вы не будете нуждаться в партнёрстве.

Однако главная проблема — в вероятности нанести урон вашему имиджу, как и репутации, ведь вы не можете быть уверены на 100% в том, что ваш партнёр пользуется только честными методами.

Негативные стороны для арбитражника заключаются в том, что вы вряд ли будете иметь стабильный заработок. Также у вас будет достаточно высокая зависимость от каких-либо перемен на рынке рекламы и различных требований. Не забудьте и про стресс, который может сопровождать вас во время вашей профессиональной деятельности, ведь вы будете иметь дело с высокой конкуренцией.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет