Как правильно выбрать партнерку

фото Как правильно выбрать партнерку

Выбор партнёрской программы — это довольно непростая задача. От того, насколько правильно вы сможете выбрать нужную партнёрскую программу, зависит и вероятность вашего успеха. Как же вам следует поступить, чтобы не ошибиться на самом первом и самом важном этапе работы с партнёркой?

Вам следует знать, что опираться нужно именно на свою аудиторию, целевую группу, тематику веб-сайта или же сообщества в социальной сети. К примеру, если речь идёт о женском сайте, то вы можете размещать там партнёрские программы на различные ювелирные украшения и тому подобное. Вполне вероятно, что у вас будет спрос.

Конечно, также имеются и общие темы, которые могут быть существенно более универсальными. Самый яркий пример — это компьютерные игры. Можно сказать, что выбор довольно большой, поэтому каждый может найти именно то, что ему нужно. Главное, что вам следует сделать, так это пробовать, пробовать и ещё раз пробовать. Попытайтесь подобрать для своей аудитории то, что ей будет интереснее всего. Можно попробовать использовать агрегатор партнёрок. Это отличная возможность для того, чтобы поскорее отыскать нужную именно вам партнёрскую программу.

По сути, агрегатор партнёрских программ представляет собой полномасштабный каталог партнёрских программ. Именно через агрегатор можно найти списки различных партнёрских программ как тематических, так и для общих тем. Поиск сделан максимально удобно, поэтому у вас не возникнет никаких проблем с поиском того, что вам нужно.

Какую партнёрскую программу выбрать именно вам?

Для того, чтобы выбрать какую-то определённую партнёрскую программу, вам нужно знать о том, какими они бывают. Итак, сейчас вы увидите небольшой список веб-сайтов, где можете найти именно то, что вам нужно. Список качественных партнёрских программ:

  1. Actionpay
  2. Cityads
  3. Admitad

Теперь вы можете выбрать то, что вам нравится больше всего. Перед использованием лучше всего потренироваться и попробовать поработать с каждой из перечисленных программ. После того, как вы это сделаете, вам будет несравнимо проще заниматься заработком на партнёрках, ведь вы уже будете знать то, что вам нужно больше всего. Помните, что в случае, если вы будете работать не по правилам, то вас могут банально забанить.

Для того, чтобы этого не произошло, каждому пользователю партнёрской программы следует самым внимательным образом изучить все условия и правила партнёрской программы. Это может оказаться не так уж и просто, однако следует потратить своё время для того, чтобы получить максимальную пользу.

Также вам нужно знать о том, какой именно трафик принимает та либо иная партнёрская программа, так это также крайне важно.

Например, если выбранная партнёрка не поддерживает почтовый спам, то вам она может оказаться ни к чему. Обращайте внимание на такие детали заранее, иначе вы можете попасть впросак в самом начале своей новой профессиональной деятельности.

Поток трафика должен быть понятным для каждого клиента

Для того, чтобы зарабатывать как можно больше, вам следует уяснить как минимум одну деталь, важную для ваших будущих партнёров: поток трафика по ссылкам не может не быть непонятным. Он должен быть максимально прост для понимания.

Дело в том, что если это не так, то вам будет крайне сложно доказать, что клиент пришёл на веб-сайт вашего партнёра именно по вашей ссылки, из вашей группы в социальной сети или же прямо с вашего собственного веб-сайта. Одним словом, вам нужно доказать, что человек пришёл именно от вас. Если вы этого не сделаете, то можете забыть о потраченном времени, как деньгах: их вам никто не заплатит.

Занимайтесь только тем, в чём действительно хорошо разбираетесь

Кто-то работает с одной темой, а кто-то в другой тематике, поэтому не нужно пытаться угнаться за всеми зайцами сразу: лучше подумайте о том, что вам ближе и легче для понимания. Помните, что процент вашего успеха в сфере партнёрских программ зависит в первую очередь от того, насколько хорошо вы разбираетесь в продвигаемом вами продукте. Вы должны понимать все нюансы, иначе не обойтись без разочарований.

К примеру, если вам принадлежит сайт про инвестиции, то вы можете попробовать темы, связанные с финансовыми вложениями, но никак не сайт предложение по продаже устриц для ресторанов. С другой стороны, если ваша аудитория — это те, кто часто бывает в различных развлекательных заведениях, ресторанах и кафе, то вам следует ориентировать именно на их интересы и не предлагать какие-то сомнительные предложения, которые им вряд ли понравятся.

Например, им скорее понравится изучать новые рецепты экзотических блюда, чем разглядывать диаграммы по финансовому вложению на рынке ценных бумаг. Никогда не забывайте об этих прописных истинах, иначе рискуете растерять всю свою аудиторию.

Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в понравившейся вам партнёрке?

Для начала вам будет лучше пройти процедуру регистрации и стать зарегистрированным пользователем. Во время регистрации указывайте только лишь настоящие паспортные данные, иначе у вас могут возникнуть серьёзные проблемы с выводом ваших денежных средств.

Следующий этап, который вам необходимо пройти, заключается в регистрации у наиболее удобной для вас системе электронных денег. Это может быть что угодно, например, Вебмани.

После того, как вы заведёте электронный кошелёк, вам остаётся всего лишь получить у вашего партнёра какую-нибудь уникальную ссылку, а также дополнительные материалы. В качестве дополнительных материалов могут выступать промокоды и тому подобное.

Теперь вам осталось сделать последний шаг на пути к успеху: начать продвижение и распространение ваших ссылок любым доступным для вас образом. После этого вы может начать зарабатывать.

Типы партнёрских программ

Партнёрские программы бывают самыми разными. К примеру, они могут быть одноразовыми. Это означает, что вы можете продать товар только один-единственный раз. В качестве товара может выступать как какой-либо информационный курс, так и тренинг или урок. С этого момента ваши заработки могут многократно вырасти.

Ещё один тип заработка — это использование многоразовых партнёрских программ. В таком случае вы имеете возможность получить какую-то строго оговоренную долю от дохода организации. В подобном виде сотрудничества подразумевает достаточно длительное взаимодействие с вашим партнёром.

Очередной вариант — это использование регулярных партнёрок. Их можно назвать самыми выгодными. Почему же? Всё дело в стабильности, ведь таким образом вы можете сотрудничать на постоянной основе и получать долю от дохода привлечённых пользователей, который они приносят вашему партнёру. Выплаты обычно производятся каждый месяц.

Также существуют и различные виды сотрудничества по партнёрке. Это может быть:

  1. Оплата за клик.
  2. Оплата за показы.
  3. Оплата за действия, совершённые пользователем.
  4. Оплата за совершённые пользователями покупки.

Сложно сказать, какой из перечисленных видов партнёрства подойдёт именно вам, поэтому просто попробуйте, а уже там будет видно.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет