Маркетинг на рынке недвижимости

фото Маркетинг на рынке недвижимости

Советы начинающему риелтору

Реклама рекламой, каналы продвижения каналами, а маркетинг на рынке недвижимости никто не отменял — вот несколько практических советов начинающему риелтору. И неважно, есть ли у него офис, где он может развесить по стенам свои сертификаты, дипломы и отзывы клиентов, или же еще нет.

А «плясать» надо как всегда «от печки» — от формулы бизнеса и от 5 ключевых показателей бизнеса (причем ЛЮБОГО, в том числе и при работе с недвижимостью).

Напомню их — это:

  • входящий поток клиентов (lead generation);
  • конвертация их в покупателей-т.е. объем продаж;
  • сумма средней сделки;
  • количество повторных продаж (лояльность Вашей клиентуры);
  • прибыль (собственно из за чего все и делается).

И все это надо фиксировать,отслеживать и заносить в базу. Кто-то (для начала) в тетрадочку, кто-то в таблицу Excel, а кто-то уже и в CRM базу.

Про один из инструментов маркетинга — рекламу — как её правильно и эффектно делать, рассчитывать эффективность и по каким каналам давать, немного уже поговорили.

Хочу подсказать пару фишек по работе с клиентами (и еще пару новейших фишек с использованием мобильного интернета).

Берите отзывы со своих клиентов

Ловите момент, когда клиент в прекрасном расположении духа (например, сразу же после регистрации сделки). Тут-то Вы его «тепленького» и возьмете, проинтервьюируете… Если может — пусть сам напишет или расскажет, а Вы запишете (кстати, можете и в аудио, и в видео формате — для сайта прекрасный материал).

Не сможет — Вы ему помогите (набросайте шаблон отзыва заранее, с именем, родом занятий, проблемой клиента и эмоционального её решения с Вашей помощью…). Возьмите у клиента согласие на публикацию его отзыва (просто спросите — не против ли он, если Вы будете показывать его отзыв другим), и разместите его в интернете на своей странице, в паблике соцсети, на стене офиса или в виде брошюрки для журнального столика в том же офисе (пока клиент будет сидеть в ожидании оформления, или при первом посещении — пусть читает отзывы и «дозревает» сам!).

Попросите клиента рекомендовать Вас его знакомым (по некоторым исследованиям эпохи «до интернета»- в среднем в круге знакомых обычного человека примерно 53 контакта… а сейчас в век соц сетей?… ).

Увеличения лояльности

Можете дать человеку скидку на оформление следующей сделки. И не только ему, но и тому, кого он пригласит. Вот увидите — эффект будет вирусным (клиенты пойдут по нарастающей…)!

А кто Вам мешает для увеличения среднего чека (средней суммы сделки) запартнерится с какими-нибудь ремонтниками-отделочниками , сантехниками и пр. (большинство народа, прежде чем въехать в новое жилье или продать старое, делают ремонт…), и предлагать их услуги апселлом, имея свой процент с этого?

В общем, маркетинг, он и в Африке маркетинг! Как и маркетинг на рынке недвижимости. А я надеюсь, что наши советы начинающему риелтору это прекрасно продемонстрировали — это стопроцентно работает в данной сфере, как и в любом другом бизнесе!


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет