Одностраничный сайт Landing Page

фото Как сделать грамотный Landing Page

Понятие Landing Page появилось сравнительно давно. Что же оно означает и для чего нужно? Для того, чтобы разобраться со всеми волнующими вопросами, нам следует разобраться с самим понятием «лендинг».

Итак, работая с системами CRM вам, возможно, пришлось разбираться и с тем, что называется Landing Page. Важно отметить, что Landing Page несёт в себе как пользу, так и вред. Как же такое вообще возможно? Всё дело в том, насколько правильно вы сумеете применить все возможности, которые есть на каждой Landing Page.

Для того, чтобы сделать всё по правилам, следует найти источник информации, который можно назвать авторитетным. Не меньшее значение играет и то, чтобы информация была изложена простым и доступным языком, иначе разобраться сможет лишь профессионал.

К сожалению, отыскать по-настоящему полезную информацию может оказаться не так просто, поэтому постараемся разобрать все сложные вопросы хотя бы в рамках данной статьи.

Вполне возможно, что кому-то захочется получить дополнительную информацию, которую не получится найти здесь. Что ж, если вы прочитаете хотя бы эту статью, то сможете получить фундамент основных знаний, после чего в остальных нюансах Landing Page вы сможете разобраться самостоятельно.

Для чего нужна Landing Page?

Landing Page представляет сайт с всего лишь одной-единственной страницей, которая побуждает к какому-то определённому действию.

Если вы сумеете провести качественную рекламную кампанию, имеющую какой-либо посыл к чему-либо, или же у вас есть какое-то конкретное предложение к потребителю, то вам необходимо, чтобы каждый посетитель вашего одностраничного веб-сайта как можно скорее совершили необходимые вам действия. Для этого лучше всего подходит Landing Page.

К примеру, если вы продаёте коврики, то вам нужно, чтобы человек как можно скорее приобрёл именно ваш коврик. Также в случае продажи какой-либо посуды или игрушек, канцелярских товаров, важно то, чтобы ваша кампания была направлена именно на продажу ковриков. В этих целях вы создаёте Landing Page, указывая на созданной странице всю важную информацию о продукте, а после этого спокойно запускаете свою рекламную кампанию. Потенциальные покупатели, которые переходит по рекламным ссылкам, могу довольно быстро скупить весь ваш ассортимент.

Что же это означает? Landing Page позволяет вам рекламировать не себя или свою компанию, не все товары и все услуги, а лишь одну отдельно взятую услугу или продукцию со строго определённой целью. Это очень эффективный способ для того, чтобы быстро продвигать потенциально популярные товары.

В связи с описанным методом, у вас может возникнуть вопрос о том, чем же Landing Page отличается от обычной странице на веб-сайте.

Первое отличие заключается в том, что каждый посетитель сайта обычно видит лишь то, что нужно для удовлетворения его потребностей в каких-либо услугах или же для покупки какого-то товара.

Второе — это возможность добавить очень специфическую информацию, которую может быть невозможно добавить на определённых системах управлениях сайтами.

Структура Landing Page

Landing Page должна иметь набор стандартных элементов, без которых невозможно обойтись. Что же это за элементы?

Заголовок

Заголовок обычно содержит не очень подробную информацию, однако дающую понять всю суть вашего предложения. Заголовок всегда имеет особое значение, ведь это первое, что видит посетитель Landing Page. От того, насколько грамотно подобран заголовок, зависит очень многое.

Каким же должен быть идеальный заголовок? Он должен отражать всю суть Landing Page, чтобы пользователь сразу же, увидев Landing Page, понял, о чём будет идти речь. Также заголовок должен привлекать внимание, чтобы у пользователя возникло желание продолжить изучение Landing Page.

Кстати, если вы не можете вместить всю необходимую информацию лишь в один подзаголовок, то можете попробовать воспользоваться подзаголовком. Это достаточно простой и эффективный метод для того, чтобы предоставить пользователю всю необходимую информацию.

Другая составляющая Landing Page — это картинка. Для чего же нужна картинка и какой она может быть? Бывает и так, что лишь одна картинка стоит больше, чем тысяча слов. Некоторые люди и вовсе намного лучше воспринимают картинки, чем текст. По этой причине отбору картинки следует уделить как можно больше времени. Качественная картина позволит не только привлечь внимание потенциальных клиентов, но и создаст визуальный и положительный образ именно вашего продукта или услуги. Это может оказаться крайне выгодно с финансовой точки зрения.

Что же должно быть на картинке? Это зависит от того, что именно вы продаёте на своём веб-сайте. Если это какая-то программа или же компьютерная игра, то можно порекомендовать сделать скриншот, который будет привлекать внимание. На скриншоте должны быть запечатлены все основные преимущества, которыми обладает ваша программа или компьютерная игра.

Кроме заголовка и картинки, также следует уделить повышенное внимание описанию самого предложения.

Очевидно, что Landing Page не может не содержать текстовой информации о вашем предложении. Можно ограничиться лишь одним абзацем, а можно — подробнейшим описанием, которое будет включать в себя несколько тысяч знаков. Только стоит помнить, что слишком длинное описание также будет ни к чему, ведь многие пользователи стараются обходить стороной длинные тексты.

Важность отзывов

Помните, что часть пользователей ориентируется исключительно на отзывы. Если они будут положительными, то и мнение потенциальной аудитории, читающей эти отзывы, будет таким же.

Очередной немаловажный элемент — это логотип. Логотип обязательно должен присутствовать на вашей Landing Page, иначе посетителям будет не с чем ассоциировать ваш веб-сайт.

Сегодня на многих Landing Page можно увидеть и ссылки на социальные сети. Помните, что иконки социальных сетей лучше располагать в нижней части страницы.

Некоторые также добавляют и форму, необходимую для заполнения каких-либо данных. Форма записи может содержать поля, которые нужны для ввода данных. Эти данные должны содержать какую-то важную информацию о посетителях сайта.

Зачем же нужно собирать данные о своих пользователях? Дело в том, что подобным образом можно узнать об интересах своих потенциальных клиентов, а обладая подобной информацией, можно улучшить свой сайт по пожеланиям ваших же пользователей. Таким образом вы можете расположить к себе своих посетителей и получить уважение с их стороны.

Без кнопки сегодня никуда. Особое внимание следует уделить тому, как будет называться кнопка, которую нужно нажать пользователю, чтобы отправить заполненную форму с информацией. Не стоит использоваться нетипичные слова, наподобие «одобрить», потому что это может ввести пользователей в заблуждение. Лучше остановить на простых и лаконичных слова «Купить» или «Отправить».

Важное замечание: если у вас пока ещё нет отзывов, то лучше и вовсе их выключить для того, чтобы новые клиенты не пугались пустой графе под названием «Отзывы».


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет