Рекламная сеть Яндекса — РСЯ

фото Рекламная сеть Яндекса - РСЯ

Рекламная сеть Яндекса представляет собой систему объявлений по рекламе. Учитывая тот факт, что Яндекс достаточно широко представлен в рунете, подобный вид рекламы можно назвать достаточно эффективным и действенным. Рекламная сеть Яндекса также считается достаточно обширной, что позволяет рассчитывать на больше возможности в рекламных кампаниях.

Система рекламных объявлений от Яндекса предоставляется на множестве сайтов-участников. На рекламе, которая размещена таким образом, даже можно заработать. Кроме этого, показ той либо иной рекламы зависит от того, какой контент находится на сайте.

Кроме этого, сама по себе контекстная реклама обычно демонстрируется в качестве тематических объявлений как дополнительный источник информации к тому, что уже есть на сайте.

Это не единственный вид рекламы, хотя контекстная реклама — одна из самых популярных.

Она позволяет привлечь массу потенциальных пользователей для того, чтобы в будущем на них заработать. Кроме этого, в многих случаях контекстная реклама является единственным видом рекламы, который может помочь в поиске потенциальных клиентов для какого-либо товара или же услуги.

Контекстная реклама сети Яндекса

Контекстная реклама от Яндекса — это один из ключевых инструментов для того, чтобы прорекламировать свою продукцию на просторах рунета. Именно с помощью контекстной рекламы можно привлечь пользователей на свой сайт, ведь этот вид рекламы имеет массу возможностей для настройки: каждое объявление можно отредактировать таким образом, чтобы оно демонстрировалось лишь крайне ограниченному кругу лиц, что посодействует более целевой направленности всей рекламной кампании.

Также подобным способом можно серьёзно сэкономить, ведь рекламная кампания будет направлена исключительно на тех, кому это действительно может быть интересно. Однако это не единственный эффективный вид рекламы. Сейчас мы поговорим о ещё одном из способов для того, чтобы как можно быстрее, эффективнее и дешевле разрекламировать свой продукт. Речь пойдёт о поведенческой рекламе.

Поведенческая реклама и для чего она нужна

Поведенческая реклама — это один из самых современных и эффективных видов рекламы. С помощью поведенческой рекламы можно добиться действительно больших успехов. С чем же это связано? Всё дело в том, что поведенческая реклама позволяет добиться действительно больших успехов именно из-за своей, если так можно сказать, «фишки», которая заключается в анализе поведения пользователей. Это сложный программный алгоритм, который позволяет добиться поразительных результатов.

Суть в том, что с помощью поведенческой рекламы можно получить прекрасный результат по конверсии, ведь реклама будет показываться пользователем на основании их поведения. Если программный алгоритм сочтёт, что пользователю может понравиться то либо иное объявление, то он его увидит, а если же хитроумная программа посчитает, что какой-то объявление не представляет никакого интереса для какого-либо человека, то он его никогда не увидит.

В этом и заключается эффективность рекламы. Все перечисленные виды рекламы доступны в рекламной сети компании Яндекс, что позволяет говорить о высокой эффективности подобной рекламы.

Сайты-участники

Кто же может заработать на подобной рекламе? Обычно — это сайты-участники, которые монетизируются именно из-за кликов по той либо иной рекламе. Также в особом интерфейсе, который необходим для сбора статистических данных, также можно отыскать информацию об общем числе переходов, а также показов или общем количестве заработанных денежных средств.

Вся эта информация может быть проанализирована и структурирована, что позволит в будущем получить дополнительный доход, если суметь грамотно воспользоваться полученной информацией.

Немного истории

Ещё в 2005 году компания Яндекс позволила веб-мастерам получить дополнительную возможность заработка во время процесса по расстановке рекламных объявлений на сайтах, которые находились в сети компании Яндекс. Эта уникальная возможность дала средства к существованию огромному количеству человек, что впоследствии привело к финансовым выгодам и компании Яндекс, ведь именно её рекламная сеть стала по-настоящему популярной.

Если говорить о конкретных цифрах, то общая прибыль участников сети составила рекордные 63 миллиона рублей. В те годы это составляло миллионы долларов, а учитывая тот факт, что речь шла о заработке лишь на российском рунете, который в те годы представлял из себя довольно жалкое зрелище, можно сказать, что это был по-настоящему оглушительный успех.

Кстати, в тарифе от компании Яндекс под названием «Беззаботный» имеется абсолютно бесплатная консультация со специалистами компании в любое время дня и ночи. Это уникальная возможность, ведь получить профессиональную консультацию и полезные советы обычно стоит больших денег, однако в компании Яндекс готовы предоставить всё это совершенно бесплатно для своих клиентов. Это говорит о высоком уровне сервиса.

Типология блоков

Какими могут быть рекламные блоки в сети Яндекса? Они бывают вертикальными, элементарными, горизонтальными, а также фиксированными и плоскими. Это ещё не всё, ведь формат и вид самого рекламного объявления можно запросто настроить самому. Это позволит добиться ещё больших успехов во время рекламной кампании.

Инструменты

Главные фильтры сети — это фильтры объявлений от конкурентов, которые могут заблокировать показ рекламных объявлений, исходящих от ваших конкурентов. Также существует и семейный фильтр. Он позволяет блокировать показ различного рода непристойной рекламы. Это тоже достаточно весомое преимущество, которое нельзя недооценивать, ведь во многих случаях это будет как нельзя кстати.

Главный же инструмент — это скандально известная Яндекс Метрика, которая может отслеживать действия пользователей, шпионя за каждый посетителем сайта и собираю информацию, как профессиональна шпионская программа. С помощью Яндекс Метрики можно узнать о посещаемости сайта, а также об эффективности какой-либо рекламной кампании.

Цена клика

Один клик в рекламной системе Яндекса может стоить по-разному. Цена определяется количеством показов, а также переходов со страницы поиска. Стоит отметить, что какие-либо мошеннические действия в области показов или же переходов практически невозможны.

Что нужно сделать, чтобы стать одним из участников программы?

Для того, чтобы ваш сайт приобрёл статус «сайт-участник РСЯ», вам нужно пройти систему отбора, которую можно назвать довольно жёсткой или даже суровой. Дело в том, что на сайт должно заходить не меньше 300 пользователей, использующих русский язык, ежедневно. Это довольно много, поэтому подобную конкуренцию выдерживают далеко не все. Также важным условием является то, что сам веб-сайт должен быть размещён на платном хостинге.

После того, как ваша заявка будет одобрена, вам нужно пройти модерацию. На этом ваши мучения закончены и вы может называть себя полноценным участником рекламной сети Яндекса!


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет