Резюме бухгалтера. Что писать?

фото Резюме бухгалтера - Что писать

Что указывать в резюме на должность бухгалтера?

Многие считают, что написать хорошее резюме может быть очень сложно, однако если подойти к этому вопросу достаточно грамотно, то всё окажется совсем не так страшно, как это кажется.

На этот раз мы постараемся разобраться с тем, что нужно сделать для того, чтобы составить как можно более привлекательное резюме соискателя на должность бухгалтера.

Итак, с чего же следует начать?

Выделитесь из толпы!

Первое, о чём вам стоит задуматься, так это о том, как лучше выделиться из толпы. На самом деле это может оказаться не так уж и сложно. Если вы это сделаете, то сможете заинтриговать работодателя и рассчитывать на то, что он возьмёт на работу именно вас, а не кого-либо из числа ваших конкурентов.

Сразу же стоит заметить, что на сегодняшний день такая профессия, как бухгалтер, относится к весьма востребованным среди работодателей. Как раз по этой причине к претендентам на эту должность могут предъявляться и предъявляются весьма высокие требования, однако отнюдь не завышенные.

Это означает, что каждый по-настоящему достойный кандидат действительно может рассчитывать на эту должность. Ко всему прочему, для соискателей должности бухгалтера могут предъявляться такие требования, как высокий уровень профессионального образования, а также наличие какого-либо узконаправленного опыта работы в той либо иной сфере бухучёта.

Сегодня на рынке труда можно насчитать множество бухгалтеров. Это означает, что уровень конкуренции в этой сфере действительно очень высок.

К тому же, конкурировать придётся с бухгалтерами самых разных возрастов. Это может оказаться весьма непросто, если у вас нет какого-либо опыта работы.

Также следует понимать, что для того, чтобы иметь (в столь конкурентной среде) реальные шансы на получение заветной должности, вам следует составить своё резюме как можно более грамотно.

Что писать в резюме?

Многие молодые бухгалтера задаются вопросом: что же нужно писать в своём резюме? На самом деле здесь нет абсолютного ничего сложного. Всё, что вам нужно, так это максимально ответственно подойти к вопросу составлению плана резюме, а затем и самого резюме.

Первое, что вам необходимо указать, так это желаемую должность, которую вы хотели бы получить в компании. Стоит порекомендовать вносить это указание в точном соответствии с тем, что содержалось в объявлении о наличии свободной вакансии.

После того, как вы это сделаете, вам необходимо написать свои личные данные. Что включают в себя личные данные?  Личные данные — это возраст и пол, а также семейное положение. Там же вы можете разместить и контактные данные, которые могут потребоваться для того, чтобы работодатель мог сообщить вам своё решение.

Если же сотрудник, который отвечает за набор персонала, захочет узнать какую-либо дополнительную информацию, то он с лёгкостью сможет это сделать, набрав номер контактного телефона, заблаговременно указанного вами.

После того, как вы это сделаете, вам остаётся всего лишь написать о самых важных достижений в жизни, а также в карьере. Вам не стоит стесняться, однако и обманывать также не нужно. Попробуйте подумать о том, что выделяет вас среди ваших конкурентов. Это весьма непростой этап, более того, его можно назвать весьма сложным.

Учитывая тот факт, что обязанности и работа бухгалтеров весьма монотонны, то и говорить о каких-либо достижения в карьере может оказаться не так уж и просто.

Смекалка и находчивость всему голова!

Несмотря на это, если вы будете достаточно умны и сможете найти то, что может привлечь внимание вашего потенциального работодателя, то можно рассчитывать, что желаемая должность уже у вас в кармане.

Пишите только то, что действительно может заинтересовать вашего работодателя, иначе вы только зря потратите своё и чужое время.

Характеристики, которые важны работодателю

Также следует понимать, что вашему работодателю необходимо, чтобы новый бухгалтер обладал целым рядом необходимых качеств.

К примеру, соблюдал порядок в бухгалтерских отчётах, всегда вовремя сдавал все необходимые данные и документы в соответствующие государственные службы. Фактически, главная обязанность бухгалтера — избавить своего работодателя от лишней головной боли, которая может быть связана с непонятной для него сферой деятельности.

Это также означает, что писать в резюме следует аккуратно и достаточно красиво, что ваш будущий начальник не заподозрил в вас неряху, неспособного ни на что, кроме простейшей работы.

Вывод

Резюме должно привлекать внимание. Это, конечно, не означает, что оно должно быть слишком вычурным, однако не будет лишним, если вы укажите что-то, чем обладаете только вы и совсем небольшое количество лиц.

Быть может, у вас есть какие-то таланты. В общем, не стесняйтесь и тогда у вас всё получится!


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет