Селективная парфюмерия: что это такое, определение

Селективная парфюмерия: что это такое, определение

селективная парфюмерия что это такое, определение

Что называют "Селективной парфюмерией"?

Селективная парфюмерия – что же это такое? Селективную парфюмерию принято называть нишевой. Появилась она давно, но стала особенно популярной после того, как дорогой бренд "Dior" презентовал новые бестселлеры.

Селективная парфюмерия – это продукция, готовая для использования потребителями, выпущенная ограниченным тиражом и реализовываемая в специализированных партнерских точках продаж. Речь идет о магазинах, которых в среднем 300-600, редко больше.

Эксклюзивные линейки – это другое. Путать селективную и эксклюзивную продукцию не стоит, поскольку последняя поставляется в тысячи мировых магазинов и реализовывается хоть и не всегда по низким ценам, но на базе дешевых аналогов, недорогих компонентов.

Она отличается сложной структурой. Ее преимущества:

  • большое количество нот;
  • высокое качество сырья (при производстве используется натуральная продукция, прошедшая отбор и контроль; также могут применяться компоненты на основе синтетических веществ, но изготовленных по специальным формулам);
  • разнообразие запахов, эксклюзивность.

Особенность селективной парфюмерии – она продается без рекламы, ее не печатают в журналах, в каталогах, не поставляют сетевые компании и даже большинство дорогих магазинов. Даже в столице можно найти всего несколько точек, где реализовывается настоящая селективная продукция. Именно скрытость и назначение для узкого круга лиц и создает особый ажиотаж вокруг этого типа продукции.

Различия

Чтобы понять на практике, чем отличается селективная парфюмерия от типичного масс-маркета, достаточно просто понюхать ароматы. Селективные модели пахнут интенсивно, реалистично, они совсем другие. В запахе присутствует большой спектр ноток, которые в других ароматах казались бы несовместимыми.

Еще одно отличие селективной продукции – места ее производства. Изготавливают парфюмерию не на заводах, не по наставлению маркетологов, а в условиях небольших фабрик, которые работают десятилетиями и даже столетиями. Обычно это семейные предприятия, специалисты которых – настоящие гурманы качественных и необычных ароматов. Они производят новые модели ограниченным тиражом, быстро их продают, а за основу при разработке запаха используют только собственный вкус.

Сравнивать нишевую парфюмерию и масс-маркет даже нет смысла. Что касается оценки качества селективной продукции и товаров класса люкс, то тут, на удивление многих, действуют те же принципы. Если люкс производят из синтетики, причем нередко дешевой, вкладывают большую часть стоимости в рекламу, то нишевая продукция оправдывает затраты. Чтобы получить качественный результат, парфюмеры отправляются в далекие страны, в поиски цветков, листьев, подходящих для создания очередного шедевра.

А главное – люкс повторяется, а нишевая парфюмерия практически уникальна. Те модели ароматов, которые были выпущены 5 лет назад, мы вряд ли увидим еще когда-то. Будут уже другие, хоть и не хуже.

Самые неожиданные, необычные фантазии воплощаются в селективной парфюмерии. Брутальный аромат табака, сочетание с мокрой древесиной, цветами, апельсинами необычных сортов, которые тоже пахнут не как все остальные – не новость. Здесь могут воплощаться любые идеи. Чего только стоят ароматы с нотками водки, шампанского, коньяка…

Впрочем, селективную парфюмерию можно сравнить с хорошим дорогим вином эксклюзивных брендов. Они пользуются старыми рецептами, но всегда вносят частицу индивидуальности, получая каждый раз уникальный шедевр.

Где продаются парфюмы нишевого сегмента?

Чаще всего можно увидеть продукцию в концепт-сторах и крупных столичных парфюмерных магазинах.

Что касается стоимости, селективная парфюмерия стоит очень дорого, причем цена устанавливается в зависимости от результата, мнения создателя, а главное, особенностей производства упаковки. Крышечки шикарных флаконов инкрустируются стразами Сваровски, драгоценными камнями и даже бриллиантами. Насколько качественный продукт внутри, настолько шикарной должна быть упаковка – так считают владельцы парфюмерных домов, выпускающих лимитированные серии селективной продукции.

Селективную парфюмерию можно найти и в сравнительно недорогой таре. Если сравнивать качество продукции класса люкс и селективную нишу, то выигрывает, безусловно, последняя, а вот по цене они могут быть равными. В некоторых случаях нишевая продукция даже дешевле.

Для примера: аромат "Camellia" от Keiko Mecheri стоит в среднем $70. В люксе такие цены практически не встречаются.

Стойкость селективной косметики высокая. На теле запах держится до 20 часов, но состояние кожи и некоторые другие факторы на результат все же влияют.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет