Таргетированная реклама — что это такое

Таргетированная реклама - что это такое

Как выглядит таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — это мощнейший инструмент в сфере современного сетевого маркетинга. Таргетинг, предназначен для выделения среди большого числа пользователей сети интернет или той или иной, конкретной социальной сети, исключительно целевой аудитории. То есть – потенциальных клиентов на предложенную услугу или товар. Такого рода рекламу видел каждый пользователь практически любой социальной сети. Довольно часто, таргетированную рекламу путают с контекстной. Разница заключается в способе подбора узкой аудитории, которой следует показать конкретное рекламное сообщение. Те или иные объявления, привязанные к анкетным данным профиля пользователя социальной сети – это таргетированная реклама.

Внешне может выглядеть как рекламное «окошко» размещенное на боковой панели страницы, как в «ВКонтакте».

К значительному преимуществу такого рода продвижения своего брэнда можно отнести и возможность размещения в «теле» рекламного объявления графического изображения, тем самым привлекая пользователей увлекающей, красивой графикой. На этой картинке также можно разместить и элементы брэндинга.

Только полезные советы

Преимущества и недостатки
Прежде всего, для того, чтобы оценить достоинства таргетированной рекламы необходимо понять, как она работает. Так, программа подбора целевой аудитории располагает и соответственно апеллирует открытыми данными профилей пользователей конкретной социальной сети.

При регистрации, к примеру, на Фейсбуке, пользователю предлагается заполнить некую форму «О себе». Где указываются самые разные данные, такие как, например: возраст; пол; увлечения; место жительства и т.д. Каждая социальная сеть «знает» эти данные и собирает их. Именно настроив фильтр для показа рекламы самым выгодным образом в сети можно найти исключительную целевую аудиторию, которой может быть интересна предлагаемая услуга или товар.

На основании анализа данных профиля можно сделать такие выводы о человеке:

  • Уровень благосостояния, является ли он платежеспособным.
  • Место его жительства. В случае если услуги распространяются в ограниченных территориальных рамках, например, только в Москве, можно настроить таргетинговую рекламную компанию таким образом, чтобы её видели только жители конкретного города.
  • Увлечения. Например, на основании анализа увлечений пользователя можно выяснить нравится ли ему, к примеру, музыкальные инструменты и если да, то готов ли он их покупать. Выгодно компании продвигающей музыкальную аппаратуру. Тот же поход сохраняется и в отношении других товаров или услуг.

Такие технические способности значительно расширяют возможности рекламной компании, и соответственно затраченные финансовые средства будут реализованы исключительно на достижение конкретной цели.

Плюсы таргетированной рекламы:

  • Выделение узкой целевой аудитории. Тем самым достигается эффект, когда при меньшем денежном вливании рекламная компания получает значительный результат.
  • Появляется возможность персонализировать рекламу. К примеру, разработать специальную акцию, скидки для отдельных пользователей.
  • Увеличенный арсенал инструментов, с помощью которых можно рассчитать себестоимость рекламной компании на основании сравнения продаж до, вовремя и после проведения акции.
  • Относительно недорогой способ продвижения брэнда.
  • Нет необходимости иметь специальный сайт для получения клиентов. Также, можно работать и развиваться в условиях отсутствия продвинутой (с большим количеством подписчиков) группы.

Недостатки:

  • Следует соблюдать правила размещения рекламы, установленные на конкретном ресурсе. Это необходимо для положительных результатов по модерации. В противном случае публикация рекламы может быть отклонена.
  • Для каждой социальной сети таргетированную рекламу следует настраивать в индивидуальном порядке, соблюдая при этом особенности каждого отдельно взятого веб-ресурса.

Обратите внимание! Для успешного продвижения того или иного продукта, рекламное объявление должно регулярно обновляться. Это необходимо для поддержания интереса среди целевой аудитории.

 

Советы по использованию таргетированной рекламы

Следует уделять повышенное внимание конечной, целевой аудитории. Важно исключить из списка получателей тех пользователей, которые не заинтересованы в предлагаемой услуге. Это необходимо для увеличения эффективности вложенных средств.
Объявление должно быть оформлено как можно более креативно и интересно. Его основная цель – побудить потенциального клиента кликнуть по ссылке.
Важно уделить внимание и на поиск наиболее эффективного способа привлечения клиентов с помощью таргетированной рекламы. Таким образом, в преддверии начала крупной рекламной компании следует протестировать несколько вариантов объявлений.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Финансы

Деловой мир

Интернет